• Usd 63.79
  • Eur 73.69
  • Btc 6365.7 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Директор ФРИИ Кирилл Варламов: «Если вас бесит услуга — это верный признак, что там место стартапу или инновации»

Директор ФРИИ Кирилл Варламов: «Если вас бесит услуга — это верный признак, что там место стартапу или инновации»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Роботы Amazon начали отнимать работу у «белых воротничков»

Глава Amazon Джефф Безос. Фото: Getty Images

Интернет-ретейлер Amazon, который начал использовать роботов на своих складах с 2014 года, начал автоматизировать задачи «белых воротничков», сообщает агентство Bloomberg. Теперь сотрудников, которые получают шестизначные зарплаты и проводят многомиллионные сделки, заменяет программное обеспечение (ПО), способное прогнозировать поведение покупателей.


В компании начали автоматизацию рабочих процессов в ретейл-группе несколько лет назад. По информации источников агентства, компания начала передавать алгоритмам такие задачи, как прогнозирование спроса, заказ товаров и обсуждение цен. Изначально люди могли игнорировать решение машины, однако теперь из-за увеличения точности работы ПО «белым воротничкам» приходится оправдать свое решение, если они не принимают предложение компьютера.

Алгоритмы лучше людей справляются с определением спроса. Сейчас группу ретейл-специалистов, которая помогала создать компанию, объединяют с командой, управляющей маркетплейсом. А за последние несколько месяцев несколько высокопоставленных руководителей ушли на другие рабочие места или покинули компанию: из-за автоматизации сотрудники теряют интерес к работе.

Примерно два года назад специалисты по ретейлу перестали вести переговоры с брендами и производителями, товары которых предлагались в разделе Lightning Deals. Теперь производители дамских сумочек и аксессуаров для смартфонов могут зайти на портал Amazon, где алгоритмы определяют, понравится ли Amazon предложение и сколько товара предприниматель сможет продать компании.


Нил Экерман

бывший топ-менеджер Amazon

«Компьютеры знают, что покупать и когда покупать, когда предлагать сделку и когда этого делать не следует. Эти алгоритмы, охватывающие тысячи входных сигналов, всегда оказываются умнее любого человека».

В будущем компании будет нужно меньше людей для управления розничными операциями. А по словам эксперта по управлению цепочками поставок Джоэля Сазерленда, который преподает в Университете Сан-Диего, сейчас ни у кого, кроме Amazon, нет такого количества ресурсов и опыта, которые позволяют объединить новые технологии.

В Amazon заявляют, что компания создает рабочие места и автоматизирует процессы, чтобы повысить качество обслуживания клиентов.

В начале прошлого года стало известно, что Amazon внедрил в свои процессы 15 тыс. роботов за год, увеличив количество сотрудников почти на 50%.

А в апреле стало известно, что интернет-ретейлер Джеффа Безоса работает над секретным проектом «умных» роботов для дома. Планируется, что гаджет может стать мобильной версией голосового помощника Alexa.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России