Amazon начнет внедрять голосовой помощник Alexa в номера отелей
Amazon выпустила Alexa for Hospitality — специальную версию своего голосового помощника Alexa для отелей. Об этом пишет The Verge.
Alexa for Hospitality можно внедрить как в отель, так и в любое жилье, предназначенное для сдачи в аренду. «Умное» устройство можно настроить: это позволит постояльцам с помощью голосовых команд получать информацию о месте, где они остановились, и окрестностях. Например, Alexa сможет рассказать, до скольки работает бассейн и где находится ближайший фитнес-центр.
Reuters сообщает, что Amazon договорилась о внедрении Alexa for Hospitality с Marriott International. В ближайшее время специальная версия голосового помощника заработает в таких отелях сети, как Aloft Hotels, Marriott Hotels, Autograph Collection Hotels, St. Regis Hotels & Resorts, Westin Hotels & Resorts.
Как отмечает Financial Times, сотрудничество с отелями позволит Amazon существенно расширить возможности применения голосового помощника. «Мы узнали, что голосовой помощник становится все более важным каналом для наших гостей, и мы считаем Amazon лидером в этой области», — сказала вице-президент Marriott по связям с общественностью Трейси Шредер.
С помощью Alexa for Hospitality гости отеля смогут заказывать уборку номера или доставку еды. Кроме того, помощник позволит регулировать температуру и освещение в комнате, а также воспроизводить музыку.
В мае СМИ сообщили, что «умная» колонка от Amazon записала частный разговор владелицы и переслала другому человеку без разрешения. В компании признали наличие проблемы и пообещали решить ее. В марте Amazon предупредила клиентов о «жутком» неконтролируемом смехе голосового помощника Alexa: пользователи жаловались на устройства, которые начинали громко смеяться, когда владельцы не разговаривали с ними.