Amazon открыл магазин, который должен был работать без очередей. В первый день перед ним выстроилась очередь
Накануне в Сиэтле начал свою работу первый автоматизированный магазин Amazon Go, который с помощью искусственного интеллекта должен был избавить покупателей от необходимости стоять в очередях. Однако торговая точка не справилась с ажиотажем вокруг нового магазина интернет-ретейлера. Об этом пишет Business Insider.
Amazon планировал открыть магазин в начале 2017 года. Вероятно, многие местные жители хотели увидеть магазин после того, как интернет-ретейлер не справился с запланированным графиком, отмечает издание.
Возможно, всех желающих не позволяла вместить площадь магазина, которая достигает 167 кв. м. Магазин работает только по будним дням с 7 утра и до 9 вечера. В магазине продается готовая еда, блюда быстрого приготовления, а также продукты и закуски.
Магазин с помощью множества камер и сенсоров определяет, кто из покупателей взял товары с полок (а также, что именно взял человек). Это позволяет Amazon отказаться от традиционной оплаты товаров на кассе.
А в январе стало известно, что Amazon создал искусственный интеллект для e-commerce, с помощью которого ретейлер будет изучать поведение клиентов. Генеративно-состязательная сеть (GAN) от ретейлера может создавать всевозможные фейковые заказы.