Новости

Amazon создал искусственный интеллект для e-commerce. С его помощью ретейлер изучит поведение клиентов

Фото: iStock

Специалисты по машинному обучению из индийской лаборатории Amazon вместе с ученым из Индийского научного института разработали генеративно-состязательную сеть (GAN) для интернет-ретейла. Результаты работы ученые опубликовали на arxiv.org.


Генеративно-состязательная сеть объединяет две конкурирующие нейросети, которые при взаимодействии создают реалистичные изображения и другие медиафайлы. Система eCommerceGAN, о которой рассказывают ученые, может создавать любое количество возможных заказов. Ученые также рассказали о системе ec2GAN, которая может создавать фейковые заказы определенного продукта.

Компании вроде Amazon и Alibaba каждый год обрабатывают миллиарды заказов, однако они составляют лишь небольшую часть от всех возможных заказов. Системы искусственного интеллекта лучше работают на больших объемах данных, поэтому анализ синтезированных данных поможет бизнесу Amazon, пишет MIT Technology Review. Технология позволит изучить, как такие факторы, как оценка цен, предпочтения клиентов и сезонность влияют на выбор товаров. Кроме того, ИИ поможет компании предсказывать, какие товары могут быть интереснее определенному типу клиентов.

В 2017 году ученые уже нашли несколько применений для нейросетей типа GAN. Так, летом прошлого года исследователи из Ратгерского университета в Нью-Джерси разработали нейросеть, способную создавать оригинальные картины, объединяя информацию о стилях живописи, а также учитывая информацию о репродукциях самих картин.

А ученые из Калифорнийского университета в Сан-Диего вместе с исследователями из Adobe научили искусственный интеллект определять стиль человека и создавать изображения одежды, соответствующей этому стилю. Система, которая использует генеративно-состязательную и свёрточную нейронную сети, позволит ретейлерам создавать персонализированные предметы одежды.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!