• Usd 62.02
  • Eur 72.58
  • Btc 7544.61 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Директор ФРИИ Кирилл Варламов: «Если вас бесит услуга — это верный признак, что там место стартапу или инновации»

Директор ФРИИ Кирилл Варламов: «Если вас бесит услуга — это верный признак, что там место стартапу или инновации»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Amazon открыл магазин, который должен был работать без очередей. В первый день перед ним выстроилась очередь

Фото: Twitter/Райан Питерсен

Накануне в Сиэтле начал свою работу первый автоматизированный магазин Amazon Go, который с помощью искусственного интеллекта должен был избавить покупателей от необходимости стоять в очередях. Однако торговая точка не справилась с ажиотажем вокруг нового магазина интернет-ретейлера. Об этом пишет Business Insider.


Amazon планировал открыть магазин в начале 2017 года. Вероятно, многие местные жители хотели увидеть магазин после того, как интернет-ретейлер не справился с запланированным графиком, отмечает издание.

Возможно, всех желающих не позволяла вместить площадь магазина, которая достигает 167 кв. м. Магазин работает только по будним дням с 7 утра и до 9 вечера. В магазине продается готовая еда, блюда быстрого приготовления, а также продукты и закуски.

Магазин с помощью множества камер и сенсоров определяет, кто из покупателей взял товары с полок (а также, что именно взял человек). Это позволяет Amazon отказаться от традиционной оплаты товаров на кассе.

А в январе стало известно, что Amazon создал искусственный интеллект для e-commerce, с помощью которого ретейлер будет изучать поведение клиентов. Генеративно-состязательная сеть (GAN) от ретейлера может создавать всевозможные фейковые заказы.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России