Amazon поделился секретным тестом, с помощью которого проверяет популярность своих будущих разработок
Онлайн-ретейлер и производитель техники Amazon рассказал, каким образом выбирает идеи для дальнейшей разработки. Прежде чем писать программный код, в компании создают пресс-релиз о будущем продукте, пишет Business Insider.
Amazon применял тест с пресс-релизом при разработке своих последних технологий, представленных в конце сентября, — «умной» колонки Echo Studio и наушников Echo Buds. Фиктивный пресс-релиз описывает не только будущий продукт, но и главные проблемы, которые он сможет решить.
Мириам Даниэль
вице-президент Amazon по устройствам Alexa и Echo
«Наша работа начинается в обратном направлении, с рабочего пресс-релиза. Причина, по которой нужен этот документ, заключается в том, что мы, когда читаем его, пытаемся понять, скажет ли потребитель что-то в духе «вау, я хочу это!» Это главная цель пресс-релиза».
По словам представительницы Amazon, заранее написанный пресс-релиз позволяет команде разработчиков сосредоточиться на основном сценарии создания будущего продукта. О том, что происходит с идеями, которые не прошли проверку пресс-релизом, в компании не сообщают.
Ранее Inc.рассказывал, что вице-президент Amazon рекламировал аналог Echo Buds (прямой аналог AirPods) в наушниках от Apple. Это случилось во время интервью, которое Дэйв Лимп давал Bloomberg. Скорее всего, наушник компании-конкурента Лимпу дали редакторы, однако этот случай привел к большой дискуссии в Twitter.