Новости

Amazon заключила стратегическое партнерство с платформой Shopify

Продавцы-партнеры Shopify смогут предлагать опцию американского ретейлера Buy with prime. Сотрудничество поможет Amazon расширить клиентскую базу, а Shopify — сократить расходы на логистические операции.

Канадская Shopify сообщила, что договорилась о сотрудничестве с крупнейшим в мире интернет-ретейлером Amazon. Продавцы Shopify смогут предлагать опцию Amazon Buy with prime.

На платформе Shopify представлено более 4 млн онлайн-магазинов. Партнерство позволит Amazon расширить клиентскую базу. На маркетплейсе представлены около 9,7 млн поставщиков — с помощью сотрудничества двух компаний они смогут собирать данные о покупателях и их заказах с помощью возможностей Shopify.

«Мы стремимся сделать торговлю лучше для всех. Это означает, что наши продавцы должны иметь возможность продавать везде. Для этого мы стремимся предоставить нашим продавцам и их клиентам больше возможностей для выбора», — отметили в Shopify.

Партнеры Shopify смогут использовать программу Amazon Buy with Prime, в том числе опции срочной и бесплатной доставки, а также эксклюзивные скидки. При этом канадская компания будет отвечать только за предоставление площадки для торговли и за обработку платежей, что позволит Shopify сократить расходы на логистические операции.

По мнению аналитика Barclays Тревора Янга, польза от партнерского соглашения для Amazon заключается в более эффективной реализации товаров и в получении дополнительной информации о клиентах в результате операций, которые бы не состоялись вне Shopify.

В августе Amazon начал тестировать инструмент, работающий на основе искусственного интеллекта. Он будет генерировать описания товаров для продавцов маркетплейса.