Онлайн-ретейлер Amazon занял 49,1% американского рынка интернет-торговли. Об этом сообщает CNBC со ссылкой на исследование компании eMarket.
К концу 2017 года доля Amazon на рынке достигла 44%. Аналитики ожидают, что в 2018 продажи ретейлера вырастут почти на треть до $258,2 млрд и компания Джеффа Безоса займет половину (49,1%) рынка.
Amazon лидирует на рынке с огромным отрывом: доля eBay, занимающего второе место, составляет всего 6,6%. Тройку замыкает Apple с 3,9%. За ней идут Walmart, Home Depot, Best Buy, QVC Group, Macy’s, Costco и Wayfair.
eMarket отмечает, что Amazon становится полноценным маркетплейсом. Доля продаж собственных товаров Amazon ежегодно падает, уступая место товарам других производителей, которые пользуются площадкой.
Аналитики eMarketer прогнозируют, что самыми продаваемыми товарами на Amazom будут компьютеры и гаджеты. Второе место займут одежда и аксессуары. Следующими по популярности станут книги/музыка, мебель и товары для декора жилья, а также игрушки.
В марте основатель PayPal и ранний инвестор Facebook и Airbnb Питер Тиль назвал Amazon «самой свирепой компанией США» и посоветовал пристально следить за ее развитием. Он напомнил, что компания, которая начиналась как онлайн-магазин с книгами, теперь занимается продовольствием, логистикой и здравоохранением.