Новости

Amazon занял половину рынка онлайн-торговли в США

Джефф Безос. Фото: Getty Images

Онлайн-ретейлер Amazon занял 49,1% американского  рынка интернет-торговли. Об этом сообщает CNBC со ссылкой на исследование компании eMarket.


К концу 2017 года доля Amazon на рынке достигла 44%. Аналитики ожидают, что в 2018 продажи ретейлера вырастут почти на треть до $258,2 млрд и компания Джеффа Безоса займет половину (49,1%) рынка.

Amazon лидирует на рынке с огромным отрывом: доля eBay, занимающего второе место, составляет всего 6,6%. Тройку замыкает Apple с 3,9%. За ней идут Walmart, Home Depot, Best Buy, QVC Group, Macy’s, Costco и Wayfair.

Доля онлайн-ретейлеров на рынке e-commerce в США

eMarket отмечает, что Amazon становится полноценным маркетплейсом. Доля продаж собственных товаров Amazon ежегодно падает, уступая место товарам других производителей, которые пользуются площадкой.

Доля продаж товаров собственного производства Amazon в 2018 году составит 32%, а в 2019 упадет до 29,3%

Аналитики eMarketer прогнозируют, что самыми продаваемыми товарами на Amazom будут компьютеры и гаджеты. Второе место займут одежда и аксессуары. Следующими по популярности станут книги/музыка, мебель и товары для декора жилья, а также игрушки.

В марте основатель PayPal и ранний инвестор Facebook и Airbnb Питер Тиль назвал Amazon «самой свирепой компанией США» и посоветовал пристально следить за ее развитием. Он напомнил, что компания, которая начиналась как онлайн-магазин с книгами, теперь занимается продовольствием, логистикой и здравоохранением.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews