Amazon заставляет продавцов поднимать цены на площадках конкурентов
Amazon «предлагает» компаниям, которые продают свои товары на площадке ретейлера, повышать цены на конкурирующих платформах. Если они отказываются, Amazon наказывает их, понижая компании в рейтинге.
Amazon постоянно отслеживает цены на товары своих продавцов на других площадках. Если компания видит, что их цены на конкурирующих платформах, например, Walmart, ниже, то предупреждает о необходимости повысить розничную стоимость продукта.
При этом компания не требует напрямую завышать цену на платформах конкурента, оставляя выбор снизить ее на Amazon. Однако, как отмечает издание, у продавцов и так настолько ограничена прибыль от продаж на Amazon, что они скорее повысят их на других маркетплейсах, сообщает Bloomberg.
Эксперты отметили, что Amazon нарушает антимонопольное право, заставляя людей, которые предпочитают другие платформы, платить больше. «Продавцы сами регулируют цены на товары как на Amazon, так и за его пределами. Мы помогаем им максимизировать продажи в нашем магазине, предоставляя всю информацию о том, как повысить рейтинг», — заявил представитель ретейлера.
Ранее Inc. рассказывал, как несколько лет назад Amazon отказался брать на работу американца, но это не помешало компании использовать его фотографию для рекламы поиска талантливых сотрудников, которых она мечтает нанять.