• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Инфографика: кто и сколько инвестировал в стартапы в первой половине 2019 года

Инфографика: кто и сколько инвестировал в стартапы в первой половине 2019 года

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Американские фермеры зарабатывают на YouTube больше, чем на своей ферме

Фото: iStock

Издание Bloomberg рассказало, что в США становятся массовым явлением случаи, когда фермеры зарабатывают больше денег, рассказывая про свою отрасль в социальных сетях, чем непосредственно от ведения сельского хозяйства.


В качестве примера издание приводит сразу нескольких человек, среди которых 34-летний Зак Джонсон, который выращивает кукурузу и сою в Миннесоте. Зак известен на YouTube под псевдонимом «Тысячелетний фермер» и утверждает, что его ролики на YouTube принесли ему примерно в пять раз больше, чем он смог заработать на семейной ферме за последний год.

При этом Джонсон стал видеоблоггером всего три года назад, с целью защищать производителей агропромышленной продукции и технологии, которые они используют в сети. Сейчас у него около 300 тыс. подписчиков и 50 млн просмотров в аккаунте. По средним прикидкам, каждая тысяча просмотров приносит владельцу аккаунта от $0,7 до $1,5, а это значит, что фермер мог заработать на своих роликах до $75 000. Кроме того, Джонсон продает свои собственные товары через соцсети, проводит публичные выступления и рекламирует чужую продукцию в своих роликах, что помогает ему получить дополнительную прибыль от своего аккаунта.

Издание рассказало и о других примерах того, как фермеры монетизируют свои видеоблоги. Так, Сюзанна Кук, известная, как «WT Farm Girl», собрала почти 40 тыс. подписчиков, рассказывая, как она учится быть фермером и делясь со зрителями своим опытом побед и поражений в сельскохозяйственном ремесле. Джош Дрейпер, ветеран ВВС или «Stoney Ridge Farmer», набрал уже 220 тыс. подписчиков после рассказа о том, как он построил ферму для разведения крупного рогатого скота из ветхой табачной плантации. В интервью изданию оба собеседника призвали больше людей делиться своим опытом на YouTube.

Согласно опросу, проведённому Научно-исследовательским Центр Пью в 2018 году, YouTube является самым популярным социальным медиа в сельской местности США -его используют 59% опрошенных. Кроме того, по словам Кита Гуда, исследователя социальных сетей в Университете штата Иллинойс за последний год, произошло резкое увеличение фермеров, публикующих видео на платформе. «Сельскохозяйственные организации и торговые группы призывают производителей участвовать в обсуждении в социальных сетях», — сказал Гуд.

США — не единственное место, где фермеры используют социальные сети и стриминговые сервисы, чтобы заработать дополнительные деньги или продвигать свои товары. Так, ранее Inc. сообщал, что китайский фермер с русскими корнями смог стать звездой интернета благодаря платформе для видеороликов Kuaishou.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews