• Usd 63.26
  • Eur 73.96
  • Btc 6648.98 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Алиса Чумаченко — о токсичном геймерском сообществе, умении считать экономику проектов и хардкоре

Алиса Чумаченко — о токсичном геймерском сообществе, умении считать экономику проектов и хардкоре

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Каршеринг Anytime выпустил на рынок автомобили без брендирования

Фото: iStock

Сервис аренды автомобилей Anytime, который в мае перешел под контроль совладельца каршеринга «Делимобиль» Винченцо Трани, перезапустился в новом сегменте рынка. Компания предложит клиентам машины бизнес-класса без традиционной оклейки и брендирования. Об этом пишет газета «Коммерсант».


Компания купила 500 автомобилей BMW третьей серии. Отказавшись от характерной оклейки и брендирования, Anytime хочет позволить своим клиентам почувствовать себя владельцами автомобилей, сообщил представитель компании. На машинах можно будет выезжать на расстояние до 200 км от МКАД и бесплатно парковаться на территории столицы, а также в аэропортах Шереметьево, Домодедово, Внуково и Жуковский.

Представители Anytime и дилера «Авилон», у которого компания закупила автомобили, не назвали сумму сделки. По словам источника издания, общая сумма покупки могла составить около 1 млрд рублей.

В мае этого года в верхний ценовой сегмент на рынке каршерингов вышел «Яндекс.Драйв». Сервис добавил в автопарк 500 машин бизнес-класса (Mercedes E-класс, BMW пятой серии и Porsche) без отличительной раскраски.

Участники рынка предупреждают, что отсутствие знаков каршеринга на машинах выльется в дополнительные расходы для Anytime. Каршеринг с опознавательными знаками платит городу 24 тыс. рублей в год за парковку машины. А годовой абонемент на парковку для юрлица на всех платных стоянках стоит 300 тыс. рублей. По словам сооснователя BelkaCar Екатерины Макаровой, если автомобили не будут оклеены, то город не выдаст компании льготные разрешения на парковку.

А в июле автоконцерн Volkswagen анонсировал запуск каршеринга электромобилей. Планируется, что сервис заработает в Германии в следующем году.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России