• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Как двое петербуржцев создали компанию, которая меняет мир обработки данных. История Uploadcare

Как двое петербуржцев создали компанию, которая меняет мир обработки данных. История Uploadcare

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Директор по маркетингу Apple: использующие хромбуки дети никогда не будут успешны

Фото: iStock

Директор по маркетингу Apple Фил Шиллер в интервью CNET раскритиковал ноутбук от Google Chomebook. В частности, он заявил, что дети, которые будут использовать хромбуки для учебы, не добьются успеха.


Недавно Apple выпустила новый 16-дюймовый ноутбук MacBook Pro. В рамках кампании по презентации новинки Фил Шиллер дал интервью CNET. Он заявил, что растущая популярность Chromebook в сфере образования обусловлена его дешевизной. Однако для полноценного обучения он не годится. Шиллер также отметил, что, по его мнению, главным гаджетом для успешного обучения ребенка должен быть iPad.


Фил Шиллер

директор по маркетингу Apple

«Chromebook попал на парты учеников, потому что, давайте будем честными, он просто дешевый и подходит для прохождения тестов. Если все, что вы хотите дать детям, — это проверка, ну, возможно, этот ноутбук с этим и справится. Но с ним дети не добьются успеха».

Позже Шиллер уже в своем Twitter дополнительно подчеркнул, что задача Apple — помочь детям достичь успеха. Для этого компания разработала ряд продуктов, которые смогут помочь школьникам «учиться, исследовать и расти».

Ранее Inc. рассказывал, что вице-президент Amazon рекламировал аналог AirPods в наушниках от Apple. Скорее всего, наушник ему дали редакторы Bloomberg. Однако сам он явно не подумал, как будет смотреться в кадре. Почти все 5 минут интервью он говорил об Echo Buds — прямом конкуренте AirPods. 


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.