Новости

Apple запустила в России партнерскую программу для независимых сервисных центров

Apple объявила о расширении программы независимых сервисных центров (IRP), по которой компании могут получать те же самые запчасти, что и авторизованные сервисные центры. С этой недели сервисные центры из России смогут подать заявку на регистрацию в качестве IRP.

Программа IRP запустилась в 2019 году в США. В Apple заявили, что намерены распространить ее «практически на все страны, в которых продается продукция Apple».

Сервисные центры из России могут зарегистрироваться в качестве IRP начиная с этой недели. Компании из Украины, Белоруссии и Казахстана смогут зарегистрироваться позднее в 2021 году.

Чтобы присоединиться к программе, сервисный центр должен содержать сертифицированного Apple техника для ремонта устройств. После этого центр сможет приобретать оригинальные запчасти и инструменты Apple по той же цене, что и авторизованные сервисные центры компании.

Помимо оригинальных запчастей, компания обещает предоставить партнерам инструменты, руководства, средства диагностики и бесплатное обучение.

Apple не раскрывает условия договора с независимыми сервисными центрами. По данным Vice, компании, которые хотят участвовать в программе, должны согласиться на внезапные инспекции и аудиты со стороны Apple.

Издание также указывало, что если аудиторы найдут «запрещенные» запасные части, то Apple может оштрафовать компанию. Помимо этого, Apple оставляет за собой право проверять сервис-центр в течение пяти лет после выхода из программы.