Apple взяла пример с Google и Meta, экспериментируя с новым рекламным инструментом на основе искусственного интеллекта. Компания начала тестировать продукт, который автоматически решает, где разместить рекламу в App Store, подобно Performance Max от Google и Advantage+ от Meta* (запрещена и признана в РФ экстремистской).
Текущие рекламные форматы Apple состоят из объявлений в разделе «Поиск» и на странице результатов поиска, а также раздела «Вам также может понравиться», которые появляются на страницах приложений, и приложений, которые появляются на вкладке «Сегодня», когда пользователи открывают App Store. В новом сервисе рекламодатели указывают бюджет и стоимость кампании, а также аудиторию и страны, которые они хотят охватить. Затем алгоритм Apple автоматически решает, где лучше всего разместить рекламу бренда в четырех доступных форматах.
Компания сообщила рекламодателям, что проводит тесты, чтобы повысить производительность Apple Search Ads, однако ожидается, что она официально представит продукт в ближайшие месяцы. Хотя новый инструмент Apple, похоже, ограничен App Store, по мнению экспертов в сфере мобильной рекламы, логично предположить, что в конечном итоге его распространят и на другие приложения.
Google и Meta* регулярно упоминают Performance Max и Advantage+ в своих отчетах о прибылях и убытках как ключевые драйверы роста. В Google утверждают, что Performance Max обеспечивает лучшие результаты, хотя некоторые рекламодатели скептически относятся к этому продукту, поскольку компания не предоставляет подробных данных о том, где были размещены их объявления, в отличие от Meta*, которая публикует отчеты Advantage+ о размещении рекламы.
Эрик Зойферт, аналитик, инвестор и основатель Mobile Dev Memo, считает что, что Apple не будет размещать рекламу в своих приложениях «Новости» и «Акции», поскольку они управляются с помощью другого рекламного интерфейса. В то же время инструмент типа Performance Max может стать предвестником запуска рекламы в других приложениях Apple. Ранее предполагалось, что компания добавит рекламу в «Карты», Apple TV+ и приложение «Книги».
По оценкам аналитиков исследовательской компании Omdia, рекламный бизнес Apple в этом году принесет доход в $7 млрд, что на $1 млрд больше, чем в 2023 году. Большая часть этого дохода приходится на App Store, хотя в последнее время компания добилась прогресса и в других областях.
Теперь Apple предлагает спонсорство и другие рекламные интеграции в своих трансляциях игр Высшей лиги футбола на Apple TV. Компания также привлекла специалистов в таких областях, как рекламные технологии и продажи телевизионной рекламы. Можно предположить, что у нее более масштабные амбиции в погоне за конкурентами, включая Netflix, например размещение рекламы в Apple TV+.
Как ранее стало известно, после того как европейский регулятор предположил, что блокировка Epic Games могла нарушить новый антимонопольный закон, Apple вновь разрешила компании Epic Games, создателю игры Fortnite, предлагать свой собственный магазин приложений владельцам iPhone в Европе. Apple столкнулась с проверкой в связи с законом Европейского Союза о цифровых рынках, который вступил в силу на этой неделе и наложил ограничения на шесть крупных технологических компаний.