Новости

Apple раскрыла функционал гарнитуры Vision Pro: 3D-фильмы, доступ к стриминговым платформам и многое другое

Apple подробно рассказала о ряде развлекательных возможностей, которые будут доступны для гарнитуры смешанной реальности Apple Vision Pro, которая поступит в продажу 2 февраля. На момент запуска гарнитура будет включать в себя 150 3D-фильмов, иммерсивные фильмы и сериалы, функцию Travel Mode, потоковые сервисы, такие как Disney+ и Amazon Prime Video, и многое другое.

Компания Apple подробно описала ряд развлекательных возможностей, которые будут доступны на старте продаж Apple Vision Pro. Так, Vision Pro позволит пользователям загружать и транслировать контент с Disney+, ESPN, MLB, PGA Tour, Max, Discovery+, Amazon Prime Video, Paramount+, Peacock, Pluto TV, Tubi, Fubo, Crunchyroll, Red Bull TV, IMAX, TikTok и MUBI. Пользователи также могут смотреть онлайн и потоковое видео с помощью Safari и других браузеров.

Пользователи смогут посмотреть фильмы «Аватар: Путь воды», «Дюна», «Человек-паук: Через вселенные», «Братья Супер Марио» и многое другое в 3D. Они также получат доступ к 3D-версиям некоторых фильмов в приложении Apple TV. Компания заявляет, что несколько стриминговых сервисов, включая Disney+, будут предлагать 3D-версии своих новых и уже ставших популярными фильмов для Vision Pro. О других играх, в том числе доступных исключительно для подписчиков Disney+, будет объявлено позже.

Гарнитура будет поставляться с Apple Immersive Video — новым развлекательным форматом, который включает в себя записи с обзором в 180 градусов в формате 3D 8K, снятые с использованием Spatial Audio. Кроме того, Apple выпускает тщательно подобранную коллекцию фильмов и сериалов с эффектом погружения, доступную для Vision Pro. Они будут включать в себя Adventure, в котором рассказывается о спортсменах-первопроходцах, и Wild Life, в котором зрители ближе знакомятся с уникальными представителями животного мира. В коллекцию также вошли Prehistoric Planet Immersive и Alicia Keys: Rehearsal Room.

Vision Pro запустят с функцией «Режим путешествия», которая стабилизирует визуальные эффекты для использования в транспорте, а также с функцией «Гость», которая позволит пользователям делиться определенными приложениями и контентом с другими.

«Apple Vision Pro — это идеальное развлекательное устройство, — сказал Грег Джосвиак, старший вице-президент Apple по глобальному маркетингу. — Пользователи могут наслаждаться концертами и приключениями с помощью Apple Immersive Video, взаимодействовать с реалистичными доисторическими существами в Encounter Dinosaurs и даже приземляться на поверхность Луны. Это не похоже ни на что, когда-либо виденное ими раньше».

Гарнитура включает в себя micro-OLED-дисплеи сверхвысокого разрешения с общим разрешением 23 млн пикселей, широким цветовым, расширенным динамическим диапазоном и Dolby Vision. Vision Pro рассчитан на два часа автономного использования и до 2,5 часов беспрерывного воспроизведения видео. Для более длительного использования внешний аккумулятор гарнитуры должен быть подключен к источнику питания с помощью зарядного кабеля USB-C.

Предварительные заказы на устройство стоимостью $3,5 тыс. открываются 19 января. В Apple заявили, что на момент запуска в новом магазине приложений Vision Pro App Store будет представлено «более миллиона» совместимых приложений для iOS и iPadOS, а также интерфейсы, разработанные специально для гарнитуры.

Ранее стало известно о том, что Apple впервые стала лидером в сегменте продажи смартфонов в количественном выражении. Доля рынка компании составила 20,1%. До этого с 2010 года лидерство в этой отрасли стабильно удерживала Samsung.