• Usd 66.74
  • Eur 75.61
  • Btc 3424.53 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Сыто-крыто. Как бросить карьеру юриста в 50 лет, чтобы открыть небольшое кафе (а потом заняться новым бизнесом)

Сыто-крыто. Как бросить карьеру юриста в 50 лет, чтобы открыть небольшое кафе (а потом заняться новым бизнесом)

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Apple приостановит работу сервиса рекламы приложений в App Store из-за новых требований «налога на Google»

Фото: iStock

Корпорация Apple временно закроет сервис Search Ads для российских разработчиков из-за новых правил уплаты «налога на Google». Об этом сообщает vc.ru.


Apple разослала разработчикам приложений на iOS электронные письма, в которых говорится, что с 12 ноября 2018 года они не смогут пользоваться Search Ads. С помощью сервиса разработчики могли разместить рекламу своих приложений в поиске по App Store.

В письме компания сообщает, что из-за связанных с НДС изменений в законодательстве, которые вступают в силу с 1 января 2019 года, сервис Apple Search Ads прекращает поддерживать клиентов из России. В Apple заявили, что пытаются решить эту проблему. Компания пообещала оповестить разработчиков при изменении политики.

С 1 января 2019 года изменится механизм уплаты «налога на Google»: зарубежному бизнесу придется вставать на учет в ФНС и самостоятельно платить налог на добавленную стоимость с электронных услуг для российского бизнеса. До 2019 года это вправе делать заказчики.

По итогам 2017 года зарубежные компании выплатили 9,4 млрд рублей НДС с электронных услуг. А с января по сентябрь 2018 года — 7,9 млрд. По информации ФНС на 1 октября, «налог на Google» выплачивали 162 компании.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России