Новости

Спрос на турецкую бытовую технику у россиян вырос в 1,5 раза

В России набирают популярность турецкие бренды бытовой техники. Среди них Beko, Grundig, Vestel, Simfer и другие. За полгода россияне приобрели более 500 тыс. товаров в сегменте бытовой техники от турецких производителей. Эксперты объясняют это растущим ассортиментом и доступностью.

За первую половину 2023 года россияне приобрели более 500 тыс. холодильников и морозильных камер, стиральных и посудомоечных машин, а также плит и духовых шкафов турецких брендов. Как сообщают «Ведомости, показатель оказался в полтора раза выше год к году.

Тенденцию подтвердили в сетях «М.Видео-Эльдорадо» и «Ситилинк», а также в маркетплейсе Wildberries. На «Яндекс.Маркете» продано более 40 тыс. наименований турецкой бытовой техники за первое полугодие. Их доля на маркетплейсе составила 7% в категории. Самыми популярными турецкими брендами в России стали Beko, Grundig, Vestel и Simfer.

Коммерческий директор группы «М.Видео-Эльдорадо» Олег Муравьев рассказал, что турецкие компании наращивают производственные мощности, в том числе в России. По его словам, стабильность ассортимента и наличие локального производства позволяют им усиливать свои позиции на российском рынке.

Турецкие бренды набирают популярность в России благодаря их доступности и растущему ассортименту, отметил представитель Wildberries. Гендиректор Telecom Daily Денис Кусков заявил, что Beko и Vestel хорошо себя зарекомендовали на российском рынке оптимальным соотношением цена – качество. По словам эксперта, спрос на них очевиден из-за востребованности в эконом-сегменте.