Новости

Facebook представила браслет для управления системой дополненной реальности

Facebook показала прототип браслета, который позволит пользователям управлять AR-очками с помощью небольших движений пальцев и запястья, пишет Financial Times. По словам разработчиков, устройство позволит набирать текст быстрее, чем на механической клавиатуре.

При создании браслета разработчики использовали метод электромиографии (ЭМГ), который позволяет обнаружить нервные сигналы, проходящие через запястье. Устройство, которое носит человек, оснащено специальными датчиками, которые могут интерпретировать эти сигналы и переводить их в «цифровые команды». Они, в свою очередь, позволяют управлять устройствами или AR-интерфейсом.

«Представьте, что вы сделали несколько фотографий, но решили поделиться только некоторыми из них. Точно так же у вас может быть много мыслей, но лишь некоторые из них приводят к действиям, — говорится в блоге Facebook. — Речь идет о декодировании этих сигналов на запястье — действий, которые вы уже решили выполнить, — и переводе их в цифровые команды».

В новом продукте Facebook использовала технологии стартапа CTRL-Labs. Его команда разработала браслет, который способен считывать сигналы, поступающие от мозга к руке. С его помощью можно печатать на виртуальной клавиатуре, просто прикасаясь пальцами к столу.

С помощью ЭМГ можно уловить движение пальца даже на миллиметр, поэтому браслет позволит людям печатать на виртуальной клавиатуре быстрее, чем на механической, добавили разработчики.

AR-интерфейс будет меняться на основе контекстной информации и того, что устройство знает о пользователе, например выстраивать очередь из песен в плейлисте, когда он начнет собираться на пробежку.

«Система сможет делать выводы о том, что вы захотите сделать в той или иной ситуации, на основе информации о вас и вашем окружении, которой вы решите поделиться», — сказал Шон Келлер, директор по исследованиям в Facebook Reality Labs.

Прошлой осенью глава Facebook Марк Цукерберг подтвердил, что релиз AR-очков запланирован на 2021 год. Гаджет выйдет в партнерстве с Luxxotica — одним из лидеров рынка солнцезащитных очков (владеет брендом Ray-Ban).