Новости

Аркадий Морейнис рассказал, как стартапу правильно рисковать

Credit: iStock

Часто стартаперы не совсем понимают, что неопределенное для самих основателей будущее проекта или надежда на опробованную многими фаундерами неработающую идею — не тот риск, который должен сопровождать любой проект. Как отличить рискованную гипотезу от бездумного поведения, в Telegram-канале «Тёмная сторона» рассказал основатель Price.Ru и фабрики стартапов «Главстарт» Аркадий Морейнис.


Когда предприниматель пытается реализовать идею, которую делают конкуренты, но сам не знает, получится у него или нет, или же пытается «изобрести велосипед», но не представляет, по какой причине он сделает это лучше других, то речь идет не о рискованной гипотезе для проекта, а о риске для самого предпринимателя.


4 признака рискованной гипотезы для стартапа



1

Бизнес-модель еще не опробована в широком масштабе.



2

На рынке или в технологиях что-то изменилось, и бизнес-модель стала востребованной или возможной.



3

У команды стартапа есть компетенции, критичные для реализации бизнес-модели.



4

Стартап видит факторы, которые могут сделать его лидером на рынке или в его сегменте.


О том, как по версии Аркадия Морейниса стартапы теряют деньги из-за маркетинговых мифов, читайте в материале Inc.


Есть новость? Присылайте на news@incrussia.ru