Новости

Артемий Лебедев раскритиковал использование брендами слова «премиальный»

Дизайнер, блогер и глава «Студии Артемия Лебедева» разместил в своем Telegram-канале пост, критикующий использование маркетологами слова «премиальный». Он пояснил: на деле это означает «тупо дороже».


По словам Лебедева, семантика слова изменилась и сейчас указывает не столько на качество услуг, сколько на их дороговизну.


Артемий Лебедев

дизайнер

«Премиальный каршеринг, премиальный фитнес, премиальный телефон, виски премиум, квартира премиум-класса — это все товары, которые тупо дороже. Условная классификация у маркетологов такая: старт — эконом — бизнес — премиум — премьер — президент. Бывают даже гибриды типа «премиум-эконом» — это эконом, который стоит тупо дороже».

Лебедев известен своими яркими высказываниями. Так, по его мнению, стартаперы должны сидеть на «хлебе и воде». «Я считаю, что стартап не заслуживает вообще *** (ничего — Inc.). Люди в стартапе должны есть овсянку на воде, сидеть в гнилом подвале на подержанных компах и не *** (жаловаться — Inc.), пока их продукт в реальном бою не заработает хотя 1 рубль. И даже когда заработает — это не будет поводом для раскатывания губы», — заявлял Лебедев.

А весной 2018 года Лебедев раскритиковал российские службы доставки. По словам дизайнера, в России эти сервисы развиты хуже, чем в Японии и США. Так, в Соединенных Штатах действует доставка товаров на завтра: жители страны могут заказывать на дом охлажденную рыбу — её доставят через 12 часов после заказа.

Летом 2018 года Лебедев раскритиковал тех, кто ставит нереалистичные цели, и посоветовал при формировании целей ориентироваться на свои возможности.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews