Новости

Лебедев о секретах успеха в бизнесе: иногда лежачий камень должен приподнять жопу, чтобы под него потекла вода

Дизайнер Артемий Лебедев раскритиковал методы работы своих коллег, а также рассказал, почему взлетают дизайнерские проекты. Об этом основатель «Студии Артемия Лебедева» написал в своем Telegram-канале.


Лебедев посетовал на то, что многие дизайнеры ничего не предпринимают, чтобы заполучить заказ, и порекомендовал «просто брать и делать». Лебедев обвинил коллег в пассивности и невысокой инициативности и предположил, что этот совет их не изменит.


Артемий Лебедев

дизайнер

«Иногда лежачий камень должен приподнять жопу, чтобы под него потекла вода. Разумеется, большая часть громких дизайнерских проектов происходят не потому, что смелый и богатый заказчик пришел к малоизвестному дизайнеру, сгрузил бабло и выдал карт-бланш. Громкие дизайнерские проекты — это результат смелости самих дизайнеров. Нужно просто брать и делать, а там видно будет».

Лебедев рассказал, что в 18 лет он предложил продавцу в палатке мясокомбината «Микомс» заменить ценники, заполненные от руки, на аккуратные ценники, распечатанные на принтере. Это позволило дизайнеру почти неделю жить на двух килограммах сосисок из киоска.

В 39 лет Лебедев придумал логотип Екатеринбурга, который не принимали жители и мэр города. Тогда дизайнер заказал размещение логотипа в двух местных агентствах. После этого Лебедеву тоже хватило сосисок на неделю, рассказал дизайнер.


Артемий Лебедев

дизайнер

«Много воды утекло с тех пор, а ничего не поменялось. Прием остается тем же: придумал — опубликуй. Не жди заказчика».

Отметим, что в конце декабря 2014 года администрация Екатеринбурга отказалась от логотипа города от «Студии Артемия Лебедева». Заместитель главы мэрии по организации значимых международных и общероссийских мероприятий Сергей Тушин заявил, что муниципалитет не заказывал символ и не будет оплачивать этот проект. По словам Тушина, представленный символ использовался в официальном флаге Краснодара.

Весной этого года Артемий Лебедев рассказал, сколько студия зарабатывает на «экспресс-дизайне», а также объяснил, на что студия тратит доходы от услуги.

В середине сентября власти Санкт-Петербурга объявили конкурс на разработку логотипа, фирменного знака и серии суббрендов Северной столицы. Ранее городу пришлось отказаться от бренда, разработанного в «Студии Артемия Лебедева» за 1 рубль: бренд выбрали без проведения конкурса и суд заявил о нарушении прав других участников тендера.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews