• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Михаил Токовинин, основатель amoCRM: «В России легче заниматься бизнесом, чем в США»

Михаил Токовинин, основатель amoCRM: «В России легче заниматься бизнесом, чем в США»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Мясное лобби начало атаку против альтернативного мяса

Фото: iStock

Пищевые компании и рестораны публично выступают против производителей растительного мяса. Они размещают в СМИ объявления о вреде заменителей мяса.


Американская организация Центр за свободу потребителя (Center for Consumer Freedom) запустил серию объявлений в изданиях New York Post и Wall Street Journal о вреде химических добавок в растительном мясе. Как отмечает Business Insider, организацию финансируют компании, связанные с пищевой промышленностью и ресторанным бизнесом. В одном из объявлений, которое озаглавлено как «Поддельное мясо, настоящие химикаты», сравнивают состав «настоящего» и «поддельного» бекона.

По просьбе издания, четыре диетолога оценили состав котлет Beyond Burgers, одного из ведущих производителей альтернативного мяса Beyond Meat.

Наибольшее беспокойство у потребителей вызывает кокосовое масло. Диетологи отмечают, что растительные котлеты не обязательно менее жирные и калорийные, чем мясные, но это не говорит о их вреде. Они содержат углеводы — 8% от рекомендуемого суточного количества, а также богаты белком. Однако продукты с содержанием насыщенных жиров (кокосовое масло) нужно потреблять в ограниченном количестве.

Диетологи обращают внимание на то, что растительное мясо — переработанный продукт, а это значит, что его состав был сильно изменен и содержит добавки. Исследования показали, что потребление переработанных продуктов (к ним относят все продукты, «готовые к потреблению», например, чипсы, полуфабрикаты и т.д.) приводит к тому, что люди потребляют дополнительно 500 калорий в день и, соответственно, набирают вес.

Однако все зависит от конкретного бренда альтернативного мяса. Диетологи заявили, что Beyond Burger использует такие ингредиенты, как белок фасоли, экстракт яблока и гранатовый порошок. С таким составом вегетарианские котлеты — более здоровый продукт, нежели натуральное мясо.

С момента выхода Beyond Meat на IPO 1 мая по конец июля акции компании  выросли на 700%. По оценкам аналитической компании Barclays, в следующем десятилетии рынок мяса на растительной основе может достичь размера в $140 млрд, в связи с чем аналитики предрекают компании сильный рост.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews