Новости

Авиакомпания S7 первой в России запустила систему распознавания лиц пассажиров

Фото: iStock

S7 Airlines запустила в тестовом режиме систему распознавания лиц, сообщается на официальной странице авиакомпании. Сейчас система работает только в бизнес-зале в зоне вылета внутренних рейсов базового аэропорта Домодедово. Также о планах запустить подобную систему сообщал «Аэрофлот».


Ранее Inc. уже сообщал, что авиакомпания собиралась использовать технологию для распознавания лиц пассажиров. Об этом на ПМЭФ заявлял заместитель гендиректора S7 Airlines по информационным технологиям Павел Воронин.

Система распознавания лиц, используемая S7, основана на технологиях программного комплекса Luna, разработанного российской компанией VisionLabs. Программный комплекс анализирует фотографии и и потоковые видео, обнаруживая на них лица в наиболее лучшем качестве и ракурсе. Чтобы принять участие в тестировании системы, пассажиру необходимо подойти на стойки регистрации S7 Airlines и предоставить свое согласие на обработку биометрических данных.

Технология распознавания лиц предоставит пассажиру несколько видов удобств. Так, он сможет проходить в бизнес-зал без предъявления посадочного талона и автоматически узнавать статус своего рейса при взгляде на информационное табло. Компания заявила, что перечень услуг в будущем станет больше.

«Мы постоянно изучаем и внедряем новые технологии, предлагая актуальные услуги и совершенствуя пассажирский опыт. Тестирование этой системы — лишь первый шаг в использовании распознавания лиц. Со временем наши пассажиры смогут пройти от входа в здание аэропорта до посадки в самолет, ни разу не достав посадочный талон. Для этого необходима совместная работа с нашими партнерами из аэропортов и авиационными властями, но, с точки зрения технологий, это уже реальное будущее», — отметил Павел Воронин.

В начале июля текущего года «Аэрофлот» рассказывал о своих планах начать использование системы распознавания лиц в аэропорту Шереметьево. Предполагалось, что система будет использоваться для контроля посадки пассажиров. По оценке представителей авиакомпании, это позволило бы ускорить процесс посадки на 30%.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews