Выручка Avon в I квартале упала ниже прогнозов аналитиков. В компании это связывают с сокращением количества активных представителей, которые распространяют косметику бренда.
Американская Avon Products опубликовала отчет за I квартал 2019 года. Согласно документу, выручка компании снизилась с $1,39 млрд в аналогичный период годом ранее до $1,19 млрд. Показатель оказался ниже прогнозов аналитиков, которые в среднем ожидали $1,24 млрд, сообщало MarketWatch.
Главной причиной падения выручки Avon стало сокращение числа активных представителей компании. В Европе, к которой относится и Россия, выручка упала на 19% без учета валютной переоценки и на 31% в долларах, сообщают «Ведомости». Активными представителями называют физлица, которые не работают в компании, но занимаются распространением ее продукции. Их количество — один из ключевых показателей продаж.
На число представителей Avon в России повлияли рыночные условия и действия самой компании, сказал глобальный президент Avon Мигель Фернандес на телеконференции с аналитиками и инвесторами. Он пояснил, что Avon начала предлагать менее привлекательные условия для новых представителей и представителей, обеспечивающих небольшие продажи.
«Российский рынок [в I квартале] оказался непростым. Сейчас он в процессе полного перезапуска. Мы десантировали туда команду — «спецназ», назначили нового опытного генерального менеджера, чтобы справиться с этим сложным рынком», — заключил Фернандес.
В России бренд планирует перезапустить прямые продажи, для чего сосредоточится на тренингах и повысит продуктивность. Одна из инициатив Avon — школа блогеров, в том числе тренинги для микроинфлюенсеров (блогеров с относительно небольшой аудиторией, специализирующихся на определенной теме).