Новости

Автодилеры начали покупать франшизы кофеен для увеличения выручки

Фото: iStock

Автодилер «Фаворит Моторс» стал партнером «Шоколадницы» — совместно с сетью кофеен он запустил цифровой проект по продаже автомобилей Skoda. Так он хочет увеличить выручку.


«Фаворит Моторс» — дилер Volkswagen, Kia, Hyundai, Renault, Ford, Cadillac, Skoda, Volvo и других брендов. Глава группы Владимир Попов рассказал «Коммерсанту», что дилер купил франшизу «Шоколадницы» и теперь кофейня и дилерский центр работают на одной площади.

Вложения в проект Попов оценил в 60 млн рублей. По его словам, в будущем группа создаст кластер с центром по тест-драйву большого парка автомобилей и отелем для клиентов из других регионов.

Диверсификация и консолидация авторетейла — главные тренды отрасли, говорит руководитель направления по работе с ключевыми клиентами ГК «Автоспеццентр» Александр Захаров. Распространение кобрендинговых дилерских центров он назвал неизбежным, как и цифровизацию продаж. С ним согласен директор по маркетингу «Авилона» Андрей Каменский — по его словам, в шоурумах «Авилона» уже сейчас есть цифровые панели вместо автомобилей Hyundai. 

При этом глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Олег Мосеев считает, что сторонние направления вряд ли помогут дилерам существенно нарастить выручку. Такие проекты нужны для повышения лояльности к бренду, уверен он. 

Кофе — дополнительный источник заработка не только для автодилеров, но и для АЗС. Ранее стало известно, что «Роснефть» планирует продать 45 млн чашек кофе за год на заправках и заработать 4 млрд рублей. 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews