Американская Away, производящая пластиковые чемоданы, получила оценку своего бизнеса в $1,4 млрд. В прошлом году Forbes прогнозировал компании статус «единорога».
Away привлекла $100 млн в ходе нового раунда финансирования, сообщает Forbes. Главным инвестором компании стал фонд Wellington Capital Management. Кроме него, в раунде участвовали инвесткомпании Baillie Gifford, Lone Pine Capital и Global Founders Capital. Оценка Away достигла $1,4 млрд.
Деньги, полученные от инвесторов, Away собирается потратить на расширение ассортимента продукции, увеличение числа розничных магазинов и выход на международные рынки. В компании признаются, что во многом своим успехом обязаны продвижению в социальных сетях, — чемоданы производителя в Instagram рекламировали 1 тыс. блогеров.
В прошлом году Away попала в рейтинг потенциальных стартапов-«единорогов» по версии Forbes. Тогда компания надеялась достигнуть годовой выручки в размере $150 млн, а весь ее бизнес оценивался примерно в $700 млн. Кроме Away, единорогами стали страховая компания Lemonade, разработчик мобильного приложения для водителей грузовиков KeepTruckin и образовательная платформа Coursera.
Away основали в 2015 году Джен Рубио и Стеф Кори, раньше работавшие в Warby Parker, выпускающей очки. Первым продуктом компании стал четырехколесный жесткий чемодан, который помещался на полке для ручной клади в самолете. Чемодан стоил $225. Для сравнения, похожий чемодан от компании Tumi продавался за $525.