Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Азбука вкуса» начала продавать продукты через Ozon, чтобы привлечь покупателей из регионов

Фото: iStock

«Азбука вкуса» запустила продажу товаров под собственным брендом через Ozon, пишет «Коммерсант». Таким образом ретейлер собирается развивать продажи в регионах.


Сеть выставила на сайте маркетплейса более 500 товаров. Речь идет о напитках, макаронных изделиях, бакалее, орехах и других продуктах. Цены на все товары, представленные на Ozon, будут такими же, как и в магазинах сети. Доставка товаров будет осуществляться в 6,5 тыс. населенных пунктов по всей России.

Ассортиментом и ценами на продукты в рамках партнерства управляет сама «Азбука вкуса» — Ozon предоставляет аудиторию и контролирует логистику, взамен получая комиссию. При помощи маркетплейса сеть супермаркетов планирует развить продажи своих товаров в разных регионах страны, рассказал вице-президент по электронной коммерции «Азбуки вкуса» Дмитрий Лебедев.

Сегодня с Ozon уже сотрудничают и другие ретейлеры, среди которых «Вкусвилл» и «Мираторг».

Ранее Inc. рассказывал, что «Вкусвилл» расширит общую площадь своих помещений в два раза. Сеть магазинов будет ориентироваться на ценовой сегмент выше среднего и конкурировать с «Азбукой вкуса». 


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.