Основатель Mailchimp построил миллиардный бизнес из подработки. Он рассказал, чем бы занялся, если бы начинал сейчас
Бен Честнат решил заняться сервисом почтовых рассылок Mailchimp после того, как его уволили с постоянной работы. Вначале для него это была просто подработка, но со временем он превратил Mailchimp в миллиардный бизнес и одну из самых инновационных компаний. В интервью CNBC Честнат на своём примерерассказал, каким бизнесом бы занялся, оказавшись без работы сейчас.
В начале 2000-х веб-дизайнера Честната уволили с постоянной работы. Тогда он решил заняться Mailchimp, но на протяжении 7 лет сервис фактически был для него подработкой. Но это было тогда ― а в прошлом году выручка сервиса составила $700 млн.
Для тех, кто оказался в похожей ситуации сейчас, Честнат рассказал, где, учитывая текущие условия, он сам бы стал искать новые возможности.
«Я бы стал фрилансером и помогал небольшим компаниям наладить бизнес в интернете», ― сказал он.
По словам предпринимателя, многим офлайновым компаниям сейчас необходимы специалисты, которые помогут им перевести бизнес в онлайн ― сделать удобный сайт, разработать логотип, продумать позиционирование, а также помочь им в интернет-маркетинге.
«Многим известным компаниям, которые вели традиционный бизнес, впервые приходится выходить в онлайн. Поэтому это ― один из способов, с помощью которого я бы мог использовать свои навыки в области дизайна и маркетинга», ― подчеркнул он.
Также Честнат обратился к известной идее, согласно которой, чтобы преуспеть, не обязательно быть золотодобытчиком, зачастую ― выгоднее продавать кирки и лопаты, или иначе ― придумать, как вы могли бы поддержать уже существующий бизнес. По словам предпринимателя, эта идея ― в его «ДНК». «Моя мама организовала парикмахерскую из нашей кухни, так что это [поиск дополнительных возможностей поддержки], вероятно, всегда было частью моей работы», ― отметил Честнат.
За время пандемии и режима самоизоляции, который был введен во многих странах, объем онлайн-покупок вырос во всём мире. По данным исследовательской компании Rakuten Intelligence, с начала марта до середины апреля расходы на онлайн-покупки увеличились на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Рост спроса на услуги веб-разработчиков, дизайнеров и маркетологов во время пандемии CNBC подтвердили эксперты платформ для фрилансеров Fiverr и Upwork. Кроме того, издание отмечает, что эти навыки нетрудно освоить за достаточно короткое время.