Богатейший человек Азии раздает бесплатные 4К телевизоры
Мукеш Амбани, богатейший человек в Азии, раздает бесплатные телевизоры, чтобы переманить аудиторию в свой интернет-вещательный сервис. Об этом сообщает Bloomberg. Телевизоры достанутся тем пользователям, кто приобретет пожизненную подписку на канал индийского миллиардера.
5 сентября в Индии стартует вещание на сервисе JioFiber, принадлежащем Амбани. Чтобы поощрить переход на свой сервис, компания миллиардера Reliance Jio Infocomm предлагает бесплатные телевизоры высокого разрешения и телевизионные приставки всем, кто приобретет пожизненную подписку на сервис.
Сообщается, что стоимость подписки стартует от суммы в около $10 в месяц. В подписку будет включено большинство стриминговых каналов, доступных на сервисе. Недавно компания медиамагната была объявлена игроком №1 на рынке беспроводных услуг Индии, после того, как его ценовая политика переманила сотни миллионов подписчиков у прямых конкурентов — Bharti Airtel и Vodafone Idea.
По оценке Boston Consulting Group рынок индийского телевещания достигнет оценки в $5 млрд к 2023 году. В 2018 году группа оценивала его в $500 млн. К 2023 году количество постоянных подписчиков цифрового телевидения в Индии достигнет 50 млн человек, в то время, как количество человек, пользующихся сервисами в обмен на просмотр рекламы, возрастет до 600 млн.
До сих пор в конкурентной борьбе игроки медиарынка полагались на контракты с крупными производителями контента. Однако, чтобы соревноваться с такими конкурентами, как Netflix, Amazon и Hotstar (принадлежащий Walt Disney), компании миллиардера придется пойти на серьёзный демпинг, считает Шалеш Капур, основатель консалтинговой компании Ormax Media Pvt.
Ранее Inc.сообщал, что Apple представила стриминговый видеосервис Apple TV+, где будут представлены сериалы и передачи, в том числе собственного производства. Видеосервис объединит сериалы, шоу, подписку на каналы партнеров Apple — HBO, Hulu, Starz, Showtime. Отмечается, что сервис исключает рекламу, у пользователей будет доступ к эксклюзивным продуктам Apple TV+, а сам сервис будет доступен в 100 странах.