Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

КПМГ составила рейтинг 10 брендов с лучшим клиентским сервисом в России. В нем всего одна российская компания

Фото: iStock

КПМГ представила исследование передовых практик взаимодействия с потребителями. В основе исследования — оценка 5 тыс. человек по 10-балльной шкале. Эксперты компании пришли к выводу, что самое главное на потребительском рынке сегодня — качество впечатления от взаимодействия с брендом. Inc. публикует топ-10 лучших компаний.


Партнер по практике оказания консультационных услуг по потребительскому опыту КПМГ в России и СНГ Алексей Мальцев отмечает, что бренд-лидеры уделяют больше внимания работе над качеством впечатления, которое потребитель получает от взаимодействия с ними. «Действительно, потребительский рынок сегодня — чуть ли не единственный дифференциатор, который позволяет построить конкурентное преимущество и добиться долгосрочной преданности клиента», — объясняет Мальцев.

Топ-10 брендов по качеству клиентского опытаОценка потребителей
1. Samsung8,24
2. Nike8,09
3. Yves Rocher8,08
4. Sony8,05
5. Visa8,03
6. Leroy Merlin7,99
7. MasterCard7,98
8. Аэрофлот7,97
9. IKEA7,97
10. Adidas7,94

«Аэрофлот» — единственная российская компания, попавшая в топ-10, что свидетельствует о том, что российский рынок пока еще не достиг зрелости в вопросах качества потребительского опыта, говорится в материалах исследования. «Российским брендам необходимо дальше совершенствоваться в этом направлении, поскольку потребители ожидают от них тех же стандартов, которых придерживаются крупные международные компании», — добавляет партнер КПМГ Мальцев.

Согласно исследованию, поколение Z (люди, родившиеся после 1995 года) выбрало сеть Nike, миллениалы (после 1981 года) выше всех оценили свой потребительский опыт в Ikea, люди от 35 до 44 лет отдали предпочтение бренду Visa, а те, кто старше 45 лет, считают лучшим клиентский сервис в Samsung.

Компании тратят немало ресурсов, чтобы изучить поведение клиентов, их предпочтения и запросы. Как ранее писал Inc., «потребительская корзина» миллениала, живущего в Москве, вошла в топ-3 самых дорогих по всему миру. В корзину попали iPhone X, подписки на Netflix и кроссовки.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews