Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Купленный BlaBlaCar российский сервис стал владельцем разработчиков софта для продажи автобусных билетов

Фото: iStock

Российский сервис автобусных пассажирских перевозок Busfor, недавно купленный BlaBlaCar, стал владельцем компаний «КВЦ-Сервис» и ИТТ, разрабатывающих софт для продажи билетов и автоматизации деятельности автовокзалов, пишет «Коммерсант». Такое расширение усилит влияние объединенного агрегатора, говорят участники рынка.


Компании «КВЦ-Сервис» и ИТТ (бренд «Авибус») занимаются производством систем для автоматизации деятельности автовокзалов и продажи билетов. Никто из сторон не раскрывает сумму сделок. Однако за каждый сервис Busfor мог заплатить около 10 млн руб., считает один из собеседников газеты.

Сервис «Авибус» используют более 550 автовокзалов и автостанций. По разным оценкам, всего в России их насчитывается от 800 до 1,5 тыс. Весь объем российского рынка междугородных перевозок представители индустрии ранее оценивали в 125–150 млрд руб. в год.

Объединение BlaBlaCar и Busfor приведет к тому, что доля билетов, продаваемых через онлайн-каналы, существенно вырастет. А вместе с ним возрастет и влияние самого агрегатора, уверен основатель сервиса «Атлас» Михаил Томшинский.


Михаил Томшинский

основатель сервиса «Атлас»

«Еще вчера автовокзалы ненавидели BlaBlaCar, а сейчас он через цепочку действий получил контроль над платформами, на которых эти автовокзалы работают. Теперь сервис сможет влиять на их политику».

Ранее Inc. рассказывал, что сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar купил платформу для онлайн-покупки билетов на туристические автобусы Busfor. Объединение двух сервисов никак не скажется на работе BlaBlaCar — для поездок с попутчиками все останется, как прежде. В компании выразили надежду, что интеграция дополняющих друг друга транспортных решений (карпулинга и автобусов) привлечет на платформу больше пользователей.


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.