Карпулинговый сервис BlaBlaCar стал прибыльным впервые с момента основания
Сервис поиска попутчиков BlaBlaCar достиг безубыточности впервые с момента своего основания в 2006 году. Об этом компания объявила на форуме France Digitale Day, сообщил Inc. представитель сервиса.
Компания объявила о получении прибыли по итогам девяти месяцев 2018 года. В компании не назвали абсолютные показатели сервиса.
Николас Брюссон
сооснователь и глава BlaBlaCar
«Достичь точки безубыточности — важная веха для BlaBlaCar, которая показывает, что быстрорастущие «единороги» это часть экономической реальности. Мы пониманием, что чтобы сохранить темпы роста, нужно фокусироваться на внедрении инновационных решений, диверсификации и международном присутствии. Мы по-прежнему находимся в инвестиционной фазе развития бизнеса».
В компании рассчитывают, что по итогам 2018 года более 50 млн пассажиров совершат поездки с помощью сервиса (по оценке компании, показатель на 40% превысит значения 2017 года).
Сейчас BlaBlaCar находится в инвестиционной фазе, а финансовые результаты компании зависят от текущих затрат, отмечает vc.ru. Представитель компании в России отметил, что BlaBlaCar не зарабатывает в России. По данным «Контур.Фокус», оператор BlaBlaCar в России завершил прошлый год с убытком в 72,5 млн рублей.
В середине июля BlaBlaCar попросил принять закон о регулировании сферы карпулинга. Поводом стала угроза блокировки сервиса, возникшая после обвинений в незаконных перевозках.
Сервис BlaBlaCar запустился в 2006 году. Компания фокусировалась на длинных междугородних маршрутах. На российский рынок компания вышла в 2014 году. Россия стала для BlaBlaCar крупнейшим рынком с более чем 15 млн пользователей (общий размер аудитории сервиса — 65 млн).