• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Как компания из Калининграда покорила мир и заработала миллиарды на бесплатной CRM. История «Битрикс24»

«Битрикс24»: как покорить мир и заработать миллиарды на бесплатной CRM

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Блокчейн-платформа Ольги Бузовой привлекла 15 млрд руб.

Фото: Вячеслав Прокофьев/ТАСС

Криптопроект Buzar Ольги Бузовой получил от инвесторов 14,9 млрд руб. Это сумма значительно превышает ту, которую планировалось собрать на ICO. Однако теперь телеведущая и певица больше не будет владеть платформой.


Создатель проекта Buzar Ян Койфманн заявил Hi-Tech Mail.ru, что платформа привлекла 14,9 млрд руб. Бизнесмен не уточняет имена инвесторов, дата перезапуска Buzar также неизвестна.

В июне Койфманн рассказал, что Buzar перестанет быть только блокчейн-платформой, а трансформируется в экосистему, объединяющую в себе соцсеть, международный сервис знакомств, игру и онлайн-радио.

«Криптовалюта востребована только тогда, когда она интегрирована в живую среду. Нужна реальная экосистема, в которой мощная идеология объединит большое количество людей. Такой экосистемой будет проект „Мир Идеальной Женщины”, который в свою очередь послужит основой нового национального проекта», — объясняет Койфманн.

Предприниматель уточнил, что Бузова не занималась привлечением денег в перезапуск Buzar и не создавала новую концепцию платформы. Койфманн заявил, что теперь он будет владельцем Buzar, а Бузова сможет участвовать в проекте на правах приглашенной звезды.

«Мы планируем предложить Ольге стать лицом проекта и выйти на новый международный уровень в образе девушки-музы. Если она откажется, то название криптовалюты придется сменить на другое, чтобы не было проблем юридического характера. Если согласится — бузкоин останется бузкоином», — объяснил Койфманн.

Ранее Койфманн рассказал, что криптопроект Бузовой поддержали только ее фанаты, при том что сама певица не уделяла внимания его рекламе, «маркетинговая стратегия отсутствовала», а на иностранные рынки выйти не удалось.

Кроме того, получилось привлечь только 20 млн руб. вместо запланированных $210 млн (13,2 млрд руб.). Наконец, по словам Койфманна, сами бузкоины сейчас на руках только у 3 тыс. человек, тогда как заявок изначально поступило десятки тысяч.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews