• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Инфографика: кто и сколько инвестировал в стартапы в первой половине 2019 года

Инфографика: кто и сколько инвестировал в стартапы в первой половине 2019 года

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Больше половины россиян покупают товары только по акциям

Фото: iStock

По итогам 2018 года 50,6% россиян покупают товары в розничных сетях только по акциям, их доля выросла по сравнению с предыдущими годами. Ретейлеры задумались о сокращении промоактивности.


Как сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование компании Ipsos Comcon, годом ранее этот показатель был 45%, а в 2016 году — 41%. В «Nielsen Россия» изданию добавили, что доля акций в ряде товаров уже достигла 70%. Покупатели готовы откладывать покупку на интересующий их товар до тех пор, пока не приет время акции. В частности, уцененные продукты питания предпочитает брать до 57% россиян. Такую ситуацию аналитики связывают с динамикой реальных доходов россиян, которые непрерывно падают 5 лет подряд. 

Сети также столкнулись с ситуацией, когда товары по акциям начали вытеснять продукцию, реализуемую по обычным ценам. Это может негативно сказаться на объемах продаж в целом. В частности, поэтому в X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») по итогам 2018 года приняли решение больше не увеличивать промоактивность. Сейчас доля товаров по акциям в сетях компании составляет 35%. В сегменте бытовой техники этот показатель достигает 50% из-за высокой конкуренции.  

Опрошенные газетой «Коммерсантъ» эксперты считают, что полностью отказываться или серьезно сокращать долю акционных товаров не будут. По их мнению, чтобы сократить негативный эффект от промоакций, сети, скорее всего, начнут экспериментировать с отличным от конкурентов товарным предложением. 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews