Немецкий интернет-магазин одежды и товаров для дома Bonprix прекратил работу и прием новых заказов из России. Бренд работал в России с 2006 года и был особенно популярен у покупательниц 35–50 лет с размером одежды plus size.
Немецкий интернет-магазин одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома Bonprix, входящий в Otto Group, прекратил свою работу в России, пишет РИА Новости. «Интернет-магазин, к сожалению, прекращает свою работу и прием новых заказов товаров с 18:00 по московскому времени 30 июня 2022 года», — говорится на русскоязычной версии сайта.
Служба поддержки клиентов магазина пока что работает в обычном режиме, все заказы, оформленные до указанного времени, будут обработаны и доставлены, уточняет компания.
Материнская компания Bonprix Otto Group основана в 1949 году. Компания поймала послевоенный модный бум: вернувшись к мирной жизни, люди захотели одеваться красиво и разнообразно. Когда основатель компании Вернер Отто напечатал первый каталог, в нем было всего 28 пар обуви, а через 10 лет в Otto Group уже работало свыше 1 тыс. человек. В Россию Otto Group пришла в 1991 году.
Бренд Bonprix, входящий в Otto Group, был основан в 1986 году, в Россию пришел в 2006-м. «Хотя у нас очень широкий ассортимент, наша целевая аудитория — это женщины. У нас каждая женщина найдет вещи по душе — независимо от стиля, возраста и размера одежды. В Bonprix очень хорошее предложение для женщин plus size», — говорил в интервью «Ведомостям» гендиректор Otto Group Russia Рене Пикард. Сейчас Bonprix работает в 30 странах Европы, Северной и Южной Америки.
С конца февраля многие популярные бренды временно закрыли свои магазины или окончательно ушли с российского рынка на фоне «спецоперации». Среди них Bershka, Nike, Mango, Marks & Spencer, Reebok, Victoria’s Secret, Cropp, H&M и другие.