• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

«Сейчас легко испытывать страх или гнев. Сложнее —  благодарить за то, что есть». Андрей Дороничев (Google) — о том, как управлять собой во время турбулентности

«Сейчас легко испытывать страх или гнев. Сложнее — благодарить за то, что есть». Андрей Дороничев (Google) — о том, как управлять собой во время турбулентности

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Британская компания начала проводить рабочие встречи в игре Red Dead Redemption 2

Фото: кадр из видео Rockstar Games / YouTube

Иллюстратор из Лондона Вив Шварц и ее коллеги используют для деловых встреч видеоигру Red Dead Redemption 2 (RDR) в качестве альтернативы Zoom. Об этом Шварц рассказала на своей странице в Twitter.


Шварц с коллегами используют мультиплеерную часть RDR. «Zoom — отстой, мы проводим собрания в Red Dead Redemption. Приятно сидеть у костра и обсуждать проекты, когда в ночи воют волки», — объяснила иллюстратор.

По её словам, от постоянных встреч в Zoom команда только раздражалась, поэтому было решено сменить обстановку. «Нам приходилось иметь дело со всеми этими Zoom и Skype, электронными письмами и телефонными звонками, и мы просто чувствовали себя все хуже и хуже. Minecraft почти подошёл, но люди, как правило, просто уходили и начинали копать или сбрасывать гравий на стол для встреч, поэтому выбор самой нелепой игры оказался удачным», — рассказала Шварц.

Позже, по её словам, стало понятно, что встречаться в игре не так смешно, как кажется вначале. Шварц объяснила, что ковбои у костра выглядят так, словно находятся на собрании: почесывают носы, хмурятся и время от времени жестикулируют. Когда нужно прочитать документ, персонаж Вивьен открывает в игре каталог оружия RDR и имитирует чтение.

«Локации здесь потрясающие, так что вы можете ходить и разговаривать, а если какой-то другой отряд нападёт, на сражение обычно уходит всего пять минут. То есть это такой перерыв на чай, только не нужно говорить остальным, что вы пошли наливать себе чай или договариваться, когда это сделать», — добавила Шварц. Чтобы сотрудников не выкидывало с серверов из-за того, что персонажи бездействуют, они решили варить кофе (в игре есть такая функция).

Но с деловыми встречами в RDR есть несколько проблем. Например, костер, вокруг которого сидят сотрудники, может исчезнуть и всем придется сидеть в темноте. Кроме того, в игре есть NPC (неигровой персонаж) по имени Криппс, который следит за костром. Криппс регулярно начинает рассказывать истории из жизни, и это может сильно отвлекать от работы. 

Но положительных моментов, по словам Шварц, больше. «Когда все понимают, что встреча окончена, можно сесть на коней и разъехаться по своим делам. Это гораздо менее неловко, чем глупо улыбаться в камеру, пока пытаешься отключиться», — сказала она.

Иллюстратор надеется, что разработчик игры Rockstar узнает, что RDR используют таким способом, и создаст специальные «бизнес-серверы».