Burger King выпустит маски с напечатанными заказами, чтобы гостям не пришлось говорить
Сеть фастфуда Burger King в Бельгии раздаст 250 клиентам маски с напечатанными заказами. Эту кампанию придумало парижское рекламное агентство Buzzman. «Зачем довольствоваться простым куском ткани, если маска может нести послание?» — пишет компания.
Компания Burger King в Бельгии объявила, что выпустит 250 масок для лица, на которых напечатаны заказы, говорится в пресс-релизе. «Это факт, что требование носить маски становится нормой. Но зачем довольствоваться простым куском ткани, если маска может нести послание?» — спрашивает сеть фастфуда.
Гости могут получить маску, написав в комментариях в Facebook или Instagram бельгийской Burger King свою идею для надписи. Компания использует понравившиеся варианты. Маски мешают говорить, например делать заказы в ресторанах, но это можно исправить, считают авторы проекта, парижское рекламное агентство Buzzman.
В августе Burger King показала, как отвратительны её рестораны, чтобы мотивировать клиентов заказывать еду через приложения. Бразильское подразделение компании выпустило ролик, в котором показало, что творится в ресторанах сети по ночам.