Burger King отправил клиентов за бургерами в McDonald’s. Для этого была серьезная причина
Burger King запустил кампанию под названием Day Without Whopper, в рамках которой сеть на день приостановила продажи самой популярной позиции в меню — вопперов. Вместо этого компания направила клиентов к конкуренту McDonald’s.
Целью акции Day Without Whopper, которую Burger King провел в Аргентине, было поддержать ежегодную кампанию McDonald’s по сбору денег на лечение больных раком детей, сообщает Grit Daily News. С каждого проданного Биг Мака $2 пошли на благотворительность.
Эксперты считают, что такая маркетинговая стратегия конкурирующих компаний заслуживает высокой оценки. По их мнению, продажи Burger King не пострадали (пришедшие в сеть клиенты, пусть и расстроившись, но, скорее всего, купили что-то другое, а не пошли в McDonald’s), а имидж бренда значительно улучшился.
В июне ФАС завела дело против Burger King из-за рекламы «Раскурячь их всех!», «Окурительный чикен фри» и «Раздаст по Е-баллам за кофе». В ведомстве рекламу компании назвали оскорбительной и агрессивной.