Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Российский Burger King будет бесплатно рекламировать другие рестораны и кафе в своем приложении до конца карантина

Фото: iStock

«Бургер Кинг Россия» решила поддержать малый и средний бизнес, который пострадал из-за карантинных мер. Компания начнёт бесплатно рекламировать заведения общепита в своем приложении.


На время карантина российский Burger King предоставит проектам из сферы общественного питания, вынужденным в условиях карантина работать только на доставку, бесплатные позиции с рекламой в своем приложении, сообщили Inc. в компании. Аудитория приложения Burger King составляет более 10 млн пользователей по всей России.

«В это непростое для нашей индустрии время мы хотим поддержать коллег, чей бизнес оказался под угрозой, — говорит генеральный директор «Бургер Кинг Россия» Дмитрий Медовый. — Наша позиция здесь простая: мы за сохранение отрасли, а сделать это можно только объединившись. Поэтому мы начинаем помогать тем, чем можем».

Медовый добавил, что «на этой неделе, в преддверии Пасхи» Burger King «особенно ждет пекарни с куличами, тортами, свежим хлебом». Акция будет действовать до конца карантинных мер.

View this post on Instagram

Друзья, всем сейчас непросто. Общепиту особенно. Мы в @burgerking_russia поняли, что спасти отрасль можно только одним способом — объединившись. Поэтому, несмотря на то, что мы сами работаем сейчас на минимальной выручке, мы хотим поддержать коллег, чей бизнес также оказался под угрозой. С сегодняшнего дня в нашем мобильном приложении @burgerking_russia​ мы предоставим бесплатные позиции для рекламы малого и среднего бизнеса.​ На этой неделе, в преддверии Пасхи, мы особенно ждем пекарни с куличами, тортами, свежим хлебом. Мы надеемся, что это мера поможет вам прорекламировать вашу доставку продуктов. А я по традиции закажу куличи в @wolkonsky_official, фермерские продукты на​ @danilovskymarket​ и торт для детей в @cafe_anderson. Если вам интересна такая возможность, присылайте горизонтальный баннер (710х459), сопровождающий текст и ссылку на ваш сайт на почту​ media@burgerking.ru. А мы постараемся всех разместить в ближайшие дни) #бургеркинг #оставайтесьдома

A post shared by Дмитрий Медовый / Dima Medovy (@dmitry_medovoy) on

Ранее российские рестораторы объединились и потребовали от арендодателей отменить плату на время карантина и изменить ставку после. Среди подписавших соответствующую декларацию — Аркадий Новиков (Novikov Group), Анастасия Татулова («АндерСон») и Борис Зарьков (White Rabbit Family).