Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Burger King в Швеции начал продавать «тайный бургер», чтобы протестировать искусственное мясо

Фото: iStock

Шведский Burger King запустил «меню 50/50»: одна половина бургеров в нем делается с обычным мясом, другая — с искусственным, пишет CNBC.


В шведской линейке Burger King появились два новых бургера с искусственным мясом — «Rebel Whopper» (один из вариантов привычного воппера) и «Rebel Chicken King». В компании уверяют, что отличить растительный аналог говядины и курицы от оригинала почти невозможно. Чтобы в этом убедиться, сеть предлагает своим гостям купить одно из блюд — мясо в них добавляется случайным образом.

Чтобы понять, какое мясо ест гость, нужно отсканировать код на коробке от бургера. Burger King планирует собрать все ответы и отзывы покупателей, чтобы в конце 2019 года запустить рекламную кампанию. Она состоится вне зависимости от результатов опроса. Всего в акции участвуют 135 ресторанов шведской сети Burger King.

Ранее привлечь вегетарианцев решил и другой фастфуд-гигант: британская сеть KFC представила свой первый бургер с заменителем мяса. Тренд на увеличение аудитории ресторанов быстрого питания через добавление веганских продуктов растет — аналитики inMarket inSights утверждают, что в США трафик в нескольких ресторанах превысил среднюю посещаемость на 18% после старта продаж вегетарианских бургеров.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews