Burger King заменил промоутеров роботами. Машины начали ругать конкурентов
Руководство российского Burger King решило заменить роботами промоутеров, раздающих флаеры. Первая машина, рекламирующая Burger King, появилась в московском торговом центре, пишет Sostav.Ru.
Робот приближается к посетителям торгового центра и предлагает им купон. Если перед машиной окажется ресторан сети конкурента, то робот ругает компанию за то, что она не готовит мясо на огне, отмечает издание.
Бургер Кинг
пресс-служба
«Такие промоутеры никогда не прогуливают смену, не филонят, всегда вежливы с людьми и отклик от раздачи купонов с ними в разы выше. Поэтому мы будем увеличивать свой парк промоутеров-роботов».
Burger King часто проводит агрессивные рекламные акции. Так, весной сеть разместила билборды с нецензурным обращением в адрес компании McDonald’s. В пресс-службе сети подтвердили Inc. факт размещения рекламы: компания разместила около 20 билбордов в Московском регионе. Burger King также использовал жалобы пользователей соцсети Twitter на конкурента Wendy’s в рекламной кампании: сеть начала платить за продвижение таких твитов.
Осенью Burger King превратил фильм «Оно» в свою самую длинную рекламу: сразу перед началом финальных титров компания поместила на экране подпись: «Мораль такова: никогда не доверяйте клоуну» и добавила свой логотип. Так сеть пошутила над McDonald’s. А в ноябре Burger King отказался от продажи вопперов и отправил гостей в McDonald’s: компания поддержала акцию McDonald’s, перечислявшего доходы от продажи бигмаков на лечение детей, больных раком.