• Usd 65.82
  • Eur 77.38
  • Btc 6395.67 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Девелопер Александр Гончаров — о конфликте туристического бизнеса и чиновников в Тульской области, будущем коттеджных поселков и взятках

Девелопер Александр Гончаров — о конфликте туристического бизнеса и чиновников в Тульской области, будущем коттеджных поселков и взятках

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Бывшие выпускники школ в офисе. Что ждать от сотрудников, принадлежащих поколению Z

iStock

Так называемое поколение Z — это люди, родившиеся на стыке 20 и 21 веков, в десятилетие между серединой девяностых и двухтысячных. Современные социологические исследования доказывают, что этот тип людей обладает качествами, которые не характерны для прошлых поколений. Сегодня они готовы занять рабочие места в сфере бизнеса и финансов. Специалисты говорят, что использование знаний этого поколения может изменить формат управления компанией.


Юность поколения Z пришлось на рассвет новой информационной технологической эры. Они росли на фоне возвышения социальных сетей и внедрения высоких технологий в повседневную жизнь. Им как никому другому близки новые тренды, и эти знания они могут использовать в работе. При этом, старым поколениям, необходимо учитывать особенности типа личности Gen-Z, чтобы эффективнее налаживать процессы.

Газета The Wall Street Journal попыталась собрать наиболее характерные черты этого поколения, чтобы понять, что отличает его от миллениалов.

1

Непроблемные дети (это и хорошо и плохо)

Самые младшие представители поколения Z заканчивают сейчас школу. Согласно последним исследованиям, современные старшеклассники более спокойны, чем прошлые поколения. Они реже употребляют алкоголь и менее склонны к подростковому сексу. Это показывает их ответственность. При этом многие современные выпускники в большинстве своем не имеют водительских прав. Это в свою очередь свидетельствует об их излишней осторожности и даже зависимости от других.

Социологи предполагают, что такой тип сложился потому, что они большую часть своего времени проводили в смартфонах и социальных сетях. А потому у них не было особой необходимости выходить из дома, чтобы общаться со сверстниками. По той же причине объясняется низкий уровень подросткового секса и употребления алкоголя.

Между тем, увлечение виртуальным миром отучило поколение Z от прямого контакта с людьми, лицом к лицу. Так же они относятся к решению проблем, стараясь избегать прямого контакта. Во время ссоры в соцсетях можно просто встать из-за стола и отойти от компьютера, однако такое поведение непозволительно во время собрания в офисе или на бизнес встрече. Некоторым приходится объяснять, как вести себя в компании других людей, особенно на неформальных мероприятиях.

В целом в общении с такими сотрудниками специалисты советуют побольше прибегать к письменным формам диалога, через соцсети или другие мессенджеры.

2

Поколению Z неинтересно свое дело, но они стремятся к обеспеченности

Они хотят финансовой защищенности. 82% опрошенных студентов сегодня говорят, что хотят быть обеспеченными. Еще в 1970 году такое желание выражали лишь 36%. При этом открытие своего бизнеса поколение Z не считает подходящим способом заполучения финансовой стабильности. По мнению социологов, такой тип не склонен метаться из стороны в сторону, а хочет добиваться повышения, оставаясь на одном месте. Самым старшим представителям Gen-Z сейчас 23, однако они не готовы или не хотят становиться самостоятельными.

Рука об руку с этим качеством идет их нетерпимость к различным рискам. Работа со стабильной зарплатой у них в приоритете перед неизвестностью своего дела. В отличие от предыдущих поколений они опасаются брать кредиты на учебу. Финансовый кризис прошлых лет показал, как сложно пришлось их родителям и старшим детям.

3

Поколение Z понимает идею расового разнообразия намного лучше

Сосуществование разных рас ближе молодым сотрудникам, поскольку они взрослели с этим. В США значительная часть Gen-Z представлена испаноговорящей молодежью. Смешение культур и традиций воспринимается ими как повседневная данность. То же самое можно сказать и об их отношении к гомосексуализму.

Возможно те стандарты корпоративной этики, которые вы пытаетесь установить в вашей компании, поколение Z будет воспринимать как пережиток прошлого. И наоборот новые веяния они воспримут как уже существующую норму.

4

Они тоже люди

Однако самое важное, это помнить, что при всем при этом, они такие же люди как и все. А потому не следует допускать, чтобы стереотипы влияли на индивидуальное общение с каждым отдельным сотрудником. 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса