Российская компания приобрела права на бренд «Ждун»
Компания CD Land приобрела права на использование в России и СНГ бренда «Ждун» у художницы Маргрит ван Брифорт, создавшей скульптуру. В CD Land будут лицензировать образ крупным компаниям, сообщил агентству «Москва» президент компании Юрий Цейтлин.
По словам Цейтлина, в России появятся видеоблог с брендом «Ждун» и лицензионные мультфильмы. Несколько компаний будут создавать посуду, игрушки и канцелярию. Глава компании не сообщил о коммерческих подробностях сделки.
Отметим, что художница рассказала о передаче прав на использование Ждуна на территории России и СНГ в начале июня этого года.
CD Land уже ведет переговоры с крупными и малыми компаниями, сообщила Inc. Ирина Мелехова, руководитель департамента маркетинга в CD Land Group. Однако общение с малыми компаниями происходит в основном из-за того, что большинство из них выпускали пиратскую продукцию, в частности мягкие игрушки. «Сейчас мы пытаемся договориться мирным путем. Задачи ходить в суды и отстаивать там интересы нет. Всё будет зависеть от того, как люди будут договариваться», — рассказала Inc. Ирина Мелехова.
Представитель CD Land Group отметила, что в приоритете у компании — контракты с крупным бизнесом. Ирина Мелехова рассказала Inc., что Маргрит ван Брифорт передала CD Land Group запросы компаний на использования бренда. «С этими компаниями мы уже начали общаться. Мы абсолютно открыты для бизнеса, для лицензирования по всем направлениям», — сообщила Ирина Мелехова. Она отметила, что в CD Land Group также рассчитывают на заключение рекламных контрактов.
Компания уже подала в Роспатент заявку на регистрацию слова, а также документы на регистрацию по всем категориям образа. В CD Land Group рассчитывают, что в течение года регистрация в Роспатенте должна быть завершена.
Маргрит ван Брифорт создала скульптуру Homunculus Loxodontus в честь пациентов, которые долго ждут приема врача, отмечает агентство РИА Новости. В России скульптура получила название «Ждун».
Ранее Inc. писал, как заработать на мемах из девяностых и монетизировать лозунги «Дима, помаши рукой маме». «До первой звезды — нельзя», которые знакомы людям старше 20.