С момента запуска приложения ChatGPT для iOS его установили более 500 тыс. раз. По количеству загрузок мобильная версия чат-бота обогнала большинство своих конкурентов.
Несмотря на то что приложение ChatGPT от OpenAI доступно только в США и на iOS, а официальный релиз состоялся шесть дней назад, чат-бот загрузили на мобильные устройства более 500 тыс. раз, сообщает TechCrunch со ссылкой на data.ai. Таким образом, приложение ChatGPT стало одной из самых успешных новинок за два года.
Приложение ChatGPT обогнало большинство конкурентов, включая ИИ-чат-боты и приложения Bing и Edge от Microsoft, — они одни из первых интегрировали GPT-4 в мобильные версии.
Если Bing за первые пять дней после запуска собрало 340 тыс. загрузок, Microsoft Edge — 335 тыс., то приложение ChatGPT от OpenAI — 480 тыс. установок с 18 по 22 мая. Единственным приложением, которое обошло чат-бот OpenAI, стал Ask AI — его установили 590 тыс. раз с 4 по 8 апреля 2023 года.
data.ai отмечает, что только 1% приложений за первые пять дней после запуска в США установили более 10,6 тыс. раз, а 0,1% — более 45 тыс. В анализ вошли данные примерно 39 тыс. приложений, которые были выпущены в США на iOS с начала 2022 года и в этот период стали лидерами чартов.
Однако количество установок — это лишь один из способов измерения популярности продукта, и он не так надежен, как анализ активных и новых пользователей, отмечает издание. Поскольку приложение ChatGPT запустилось меньше недели назад, у data.ai пока нет точных оценок таких показателей — для этого может потребоваться еще несколько недель.
18 мая OpenAI выпустила приложение ChatGPT для iOS. Мобильная версия чат-бота бесплатная, без рекламы и с возможностью голосового ввода. Версия для Android выйдет в «ближайшее время».