Новости

Предприниматели смогут встроить чаты с клиентами в поиск «Яндекса» и «Алису»

Фото: iStock

Технологическая компания «Яндекс» открыла для бизнеса доступ к чатам в поисковике и в голосовом помощнике «Алиса». Кнопка «Чат с компанией» появится рядом со ссылкой на сайт компании в результатах поиска и в «Каталоге навыков» «Алисы», сообщает компания.


Кнопку «Чат с компанией» смогут добавить владельцы сайтов, использующих чат-платформы Jivosite, Talk-Me, Verbox и Bitrix. Для этого бизнесу нужно будет ввести идентификатор часта сайта в настройках платформы «Яндекс.Диалоги».

Изображение: «Яндекс»

Технологическая компания также открыла API, через который другие чат-платформы смогут подключать клиентов к поиску Яндексу. А через «Яндекс.Диалоги» компания сможет создать собственного чат-бота для «Алисы».

«Яндекс» начал тестировать функцию чата с компаниями в поисковой выдаче в середине января 2018 года. Тогда чат был доступен лишь для части клиентов сервиса JivoSite (руководство сервиса вручную отбирало эти компании).

В конце мая «Яндекс» запустил платформу для создания чат-ботов для бизнеса. Компания открыла предпринимателям доступ к сервису «Яндекс.Диалоги», который позволит создать чат-бота или чат с сотрудником.

А в июле «Яндекс» заключил соглашение о партнерстве с Alibaba Mobile и добавил в Рекламную сеть «Яндекса» мобильный браузер UC Browser. Добавление принадлежащего Alibaba браузера в РСЯ позволит рекламодателям размещать объявления в новостной ленте с помощью «Яндекс.Директа».


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews