Новости

Во «Вкусно — и точка» Coca-Cola начнут продавать под брендом «Добрый»

Безалкогольные напитки Coca-Cola, Fanta и Schweppes планируют выпускать под брендом «Добрый». В сети ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» сообщили, что обновленную Coca-Cola вернут в меню на розлив 15 сентября.

Во «Вкусно — и точка» с 15 сентября снова начнут продавать колу на розлив, сообщает радиостанция «Говорит Москва». Однако это будет не привычная Coca-Cola, а напиток под брендом «Добрый». Возобновление продаж начнется с 15 сентября, сообщил представитель компании.

«Теперь напитки со всеми любимыми и известными вкусами будут поставляться под брендом „Добрый“. В течение сентября напитки будут доступны во всех предприятиях сети в России», — заявили во «Вкусно — и точка».

О том, что безалкогольные напитки Coca-Cola, Fanta и Schweppes будут выпускаться в России под брендом «Добрый», сообщал Telegram-канал Mash. По его данным, Coca-Cola переименуют в «Добрый Cola», Fanta — в «Добрый Orange», Schweppes — в «Rich Тоник».

Telegram-канал Ateo Breaking подтвердил информацию, добавив, что российское экс-подразделение Coca-Cola сменило название и подало заявку в Роспатент на новую марку «Добрый Cola».

По данным Mash, под брендом будут выпускаться и новые вкусы: «Добрый Дюшес», «Добрый Черри», «Добрый Манго» и «Добрый Сибирские Травы».

Узнайте больше

Об уходе Coca-Cola с российского рынка стало известно в середине июня. Тогда представитель подмосковного правительства заявлял, что замену напитку будут производить под брендом Funky Monkey.

По данным NielsenIQ, на фоне ухода бренда из страны ретейлеры стали продавать больше напитков со вкусом колы. За семь месяцев 2022 года количество подобных газировок выросло на 10%. На рынке представлены 186 брендов колы, а российские аналоги Coca-Cola и Pepsi за два месяца заняли 5% рынка.