Новости

Продажи кофе на российских заправках подскочили на треть

Фото: iStock

По итогам 2018 года продажи кофе на автозаправочных станциях (АЗС) в России подскочили на 32%. Рост поддержала высокая популярность напитка и более низкий, по сравнению с традиционными кофейнями, средний чек на заправках, сообщает газета «Коммерсант».


По данным компании «Русхолтс» (поставляет товары на АЗС «Роснефти», «Лукойла», «Газпром нефти» и Shell), результаты прошлого года оказались выше значений 2017 года, когда рост продаж составил 19,8%. Глава «Русхолтс» Александр Кузьмин заявил, что кофе на вынос стал драйвером развития всего нетопливного бизнеса на заправках.

В «Роснефти» (владеет крупнейшей сетью АЗС в России) также заявили о скачке продаж кофе. По данным нефтяной компании, с 2016 года продажи горячих напитков на ее заправках увеличились более чем на 55%. А в августе 2018 года директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов заявил, что кофе увеличивает продажи других продуктов кафе на АЗС на 30–40%.

Издание отмечает, что в России продолжает расти популярность кофе. А в Euromonitor International прогнозируют, что к 2022 году объем потребления свежесваренного кофе в стране увеличится с 50,4 тыс. тонн до 55,5 тыс. тонн. В «Роснефти» ожидают, что перспектива роста реализации кофе за форматом кофе с собой.

Популярность кофе на заправках поддерживает невысокий, по сравнению с кофейнями, средний чек — 231 руб. на АЗС против 312 руб. в кофейнях.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews