Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Пиво Corona перестанут выпускать из-за коронавируса

Мексиканская Grupo Modelo приостановит производство пива Corona. Правительство не стало включать пивоваренные заводы в число жизненно важных предприятий, которые нельзя останавливать во время карантина, пишет Reuters.


Производство пива будет полностью остановлено 5 апреля согласно распоряжению правительства. До этого 11 пивоваренных заводов Grupo Modelo работали в режиме, позволяющем быстро вернуться к полной загрузке.

Власти Мексики не включили производство пива в список жизненно важных отраслей, работу которых нельзя останавливать даже во время карантина. Других предприятий агропромышленного комплекса и производства продуктов питания ограничения не коснулись.

В Grupo Modelo надеются, что правительство все же позволит им возобновить изготовление пива даже в условиях всеобщей самоизоляции. Компания подчеркивает, что она обеспечивает заработок не менее чем 15 тыс. мексиканских семей и готова выполнять все рекомендации и меры по борьбе с распространением коронавируса.

«Если федеральное правительство сочтет целесообразным дать какое-то разъяснение, подтверждающее, что пиво является агропромышленным продуктом, мы в Grupo Modelo готовы выполнить план, при котором более 75% наших сотрудников работают на дому и в то же время гарантируют поставку пива», — говорится в заявлении Grupo Modelo.

В начале эпидемии коронавируса в Китае в поисковиках резко выросло число запросов, связывающих пиво из топ-10 по популярности в США c коронавирусом. Кроме американцев опасаются заразиться вирусом через пиво Corona также пользователи из Австралии, Индии, Индонезии, Новой Зеландии, Финляндии и Японии.

В феврале новозеландский бар House of Hood предложил гостям покупать пиво Corona со скидкой, «пока продолжается пандемия». Однако этот маркетинговый ход оказался неудачным: клиенты возмутились использованием смертельного вируса в рекламных целях. House of Hood пришлось удалить рекламу, но извинений бар так и не принес.