Новости

CosMc’s, еще один ресторан McDonald’s, привлек в 2 раза больше посетителей, чем обычный фастфуд сети

В декабре 2023 года посещаемость CosMc’s, концепта McDonald’s, дебютировавшего в прошлом месяце в Чикаго, была более чем в два раза выше, чем у обычного ресторана сети. Согласно данным, предоставленным платформой бизнес-аналитики Placer.ai, в CosMc’s также было зафиксировано более чем в три раза больше посетителей на кв. фут.

При этом средняя площадь ресторанов, ориентированных в основном на продажу напитков, меньше, чем типичный филиал McDonald’s. Она составляет порядка 2,5 тыс. кв. футов. Для сравнения, средняя площадь примерно 14,3 тыс. ресторанов McDonald’s по всей территории США составляет 4–4,5 тыс. кв. футов.

Placer.ai сообщили, что, учитывая ажиотаж вокруг CosMc’s, который расположен в торговом центре в Болингбруке, штат Иллинойс, до 80 автомобилей выстраиваются в очередь, чтобы заказать блюда из «ограниченного тестового меню». Пока не ясно, сколько именно заказов выполнил CosMc’s в прошлом месяце, однако Placer.ai обнаружил, что его предложения ориентированы на более молодую аудиторию, а именно на людей в возрасте от 22 до 29 лет.

Новый ресторан от McDonald’s имеет четыре полосы для проезда, но они обслуживают только автомобилистов. Здесь также отсутствует зал для посетителей внутри и терраса на улице. Однако на своем сайте CosMc’s обещает, что скоро появится функция онлайн-заказа. В меню также есть сэндвичи, соленые и сладкие закуски, такие как претцели, брауни и карамельные пирожные с помадкой, а также мороженое.

Концепция CosMc’s является отсылкой к персонажу вымышленного мира франшизы McDonaldland, населенного Рональдом Макдональдом и его друзьями, один из которых является желтым наполовину инопланетянином, наполовину роботом по имени CosMc, сочетающим футуристический наряд с неуклюжими белыми кроссовками. У этого малоизвестного персонажа, который начал появляться в рекламе McDonald’s в 1987 году, шесть рук, и он прибыл из космоса, когда обнаружил на Земле гамбургеры и картофель фри от McDonald’s.

В McDonald’s заявили, что «к концу 2024 года планируют открыть около 10 пилотных точек CosMc в районах метро Даллас-Форт-Уэрт и Сан-Антонио». Помимо открытия CosMc’s, компания McDonald’s сообщила, что к 2027 году планирует расширить свое глобальное присутствие путем открытия 9 тыс. новых бургерных. Это означает, что через три года по всему миру будет насчитываться более 50 тыс. ресторанов McDonald’s.

Тем временем в компании заявили, что внедрили более 50 изменений в процесс переворачивания бургера, чтобы улучшить свое основное блюдо. Инициатива направлена на то, чтобы сделать бургеры более сочными за счет приготовления на гриле одновременно шести котлет, а не восьми, — это поможет сохранить больше сока в котлетах. К знаменитому Биг-Маку также добавят больше соуса, а булочку заменят на бриошь с кунжутом, разбросанным в произвольном порядке, чтобы сделать ее похожей на домашнюю выпечку, а также внесут другие изменения.

Несколько лет назад McDonald’s опубликовал твит: «Однажды вы закажете Happy Meal в последний раз, даже не подозревая об этом». Этот твит и реакция на него подтолкнули McDonald’s к созданию Happy Meal для взрослых. Эта маркетинговая идея имела успех и помогла McDonald’s заявить о своей актуальности.